Конспект занятия по ФЭМП “Знакомство с математическими знаками больше, меньше, равно”

На занятии мы познакомились с математическими знаками больше, меньше и равно. Ученики узнали, как эти знаки обозначаются и как их использовать при решении математических задач.

Сначала мы вспомнили, что в математике все числа можно сравнить между собой. После этого мы перешли к изучению знаков «больше», «меньше» и «равно». Распечатав листы с примерами, ученики получили возможность рассмотреть и изучить их подробнее.

Знак «больше» обозначается символом >. Он говорит о том, что одно число больше другого. Например, число 8 > 6 означает, что 8 больше 6.

Знак «меньше» обозначается символом <. Он говорит о том, что одно число меньше другого. Например, число 4 < 7 означает, что 4 меньше 7.

Знак «равно» обозначается символом =. Он говорит о том, что два числа равны друг другу. Например, число 3 = 3 означает, что 3 равно 3.

Полученные знания мы сразу применили на практике. Ученикам были выданы задания, в которых нужно было сравнивать числа и указывать, какой знак следует использовать: «больше», «меньше» или «равно». После выполнения заданий мы проверили их правильность и обсудили полученные результаты.

Для закрепления материала мы провели дополнительные упражнения. Ученикам предлагалось самостоятельно рисовать числа на доске и сравнивать их с помощью знаков «больше», «меньше» и «равно». Также мы играли в игру, в которой нужно было сортировать числа в порядке убывания или возрастания.

Закрепление полученных знаний помогает ученикам лучше понять и запомнить материал. Используя математические знаки на практике, они становятся более уверенными в своих навыках и готовы к новым математическим задачам.

Распечатать задания «Больше, меньше или равно»

Распечатать задания «Больше, меньше или равно»

Смотрим на полученные знания и закрепляем их через упражнения. В этом разделе можно найти задания на больше, меньше или равно.

Советуем прочитать:  Как быстро и эффективно запомнить параграф по истории: 5 лучших стратегий

Для распечатывания заданий на «больше, меньше или равно» можно использовать следующие варианты:

  1. Создать таблицу, в которой каждая строка представляет собой одно задание. В первом столбце указать числа или объекты, с которыми нужно провести сравнение. Во втором столбце указать знак сравнения: больше, меньше или равно. В третьем столбце оставить пустое поле для ответа.
  2. Создать список, в котором каждый пункт представляет собой одно задание. В каждом пункте указать числа или объекты, с которыми нужно провести сравнение, а также знак сравнения: больше, меньше или равно.

Расстояние на каждом задании должно быть одинаковым, чтобы обучающиеся могли легко прочитать и решить каждое задание. Шрифт также должен быть не слишком мелким, чтобы задания были читаемыми.

Закрепление математических знаков «больше, меньше или равно» поможет обучающимся укрепить свои знания и уверенность в их использовании.

Убедитесь, что все упражнения распечатаны и готовы к использованию на занятии.

Упражнения на закрепление

Упражнения на закрепление

Завершив изучение математических знаков “больше”, “меньше” и “равно”, перейдем к упражнениям, которые помогут закрепить полученные знания. Решая эти задания, вы не только повторите материал, но и увидите, как он применяется на практике.

Задание 1:

Распечатайте таблицу с числами от 1 до 10. В первом столбце должны быть числа, а во втором столбце – их удвоенные значения. В третьем столбце отметьте, где число из второго столбца больше числа из первого:

Число Удвоенное значение Больше?
1 2 +
2 4
3 6
4 8 +
5 10 +
6 12 +
7 14 +
8 16 +
9 18 +
10 20 +

Задание 2:

Попробуйте сравнить значения чисел в следующих примерах и запишите результат сравнения (больше, меньше или равно):

  1. 5 ___ 3
  2. 7 ___ 7
  3. 2 ___ 4
  4. 6 ___ 9
  5. 10 ___ 10

Задание 3:

Представим, что у вас есть 3 ящика с разным количеством яблок. В первом ящике 5 яблок, во втором – 2 яблока, а в третьем – 8 яблок. Ответьте на следующие вопросы:

  • В каком ящике яблок больше всего?
  • В каком ящике яблок меньше всего?
  • В каком ящике яблок столько же, сколько в других двух ящиках вместе взятых?
Советуем прочитать:  Строй и его элементы: основные понятия и принципы

Смотрим на результаты упражнений и закрепляем полученные знания о символах “больше”, “меньше” и “равно”. Теперь вы сможете применять их в реальных ситуациях.

Смотрим на расстояние

Смотрим на расстояние

На предыдущем занятии мы познакомились с математическими знаками “больше”, “меньше” и “равно”. Сегодня мы будем закреплять эти знания и узнаем, как смотреть на расстояние между числами.

Для начала распечатаем несколько заданий.

  1. 2 + 3 ___ 5
  2. 8 – 4 ___ 5
  3. 7 ___ 7
  4. 6 ___ 8
  5. 9 – 5 ___ 2 – 1

Теперь посмотрим на полученные ответы и будем сравнивать числа.

Если между числами стоит знак “больше”, то это означает, что первое число больше второго. Например, в задании 2 + 3 ___ 5, ответом будет “больше”, так как сумма 2 и 3 больше числа 5.

Если между числами стоит знак “меньше”, то это означает, что первое число меньше второго. В задании 8 – 4 ___ 5, ответом будет “меньше”, так как разность 8 и 4 меньше числа 5.

Если между числами стоит знак “равно”, то это означает, что оба числа равны. Например, в задании 7 ___ 7 ответом будет “равно”, так как оба числа равны 7.

Таким образом, смотрим на расстояние между числами и определяем, какое число больше, меньше или равно.

Теперь давайте попробуем сами выполнить несколько упражнений.

Задание Ответ
4 + 2 ___ 7
10 – 3 ___ 6
9 ___ 9
7 ___ 4
5 – 2 ___ 3 – 2

Попробуйте выполнить задания самостоятельно, а затем проверьте свои ответы. Удачи!

Закрепляем полученные знания

После того, как мы изучили математические знаки “больше”, “меньше” и “равно”, настало время закрепить полученные знания. Для этого мы предлагаем вам выполнить несколько упражнений.

1. На листе бумаги нарисуйте две стрелки. Одну справа от другой. Напишите рядом со стрелками знаки “больше”, “меньше” и “равно”. Затем запишите числа, чтобы сравнить расстояние между стрелками и использовать соответствующий знак.

2. Распечатайте или нарисуйте таблицу с заданиями. В первом столбце укажите числа, во втором столбце – знаки “больше”, “меньше” или “равно”. Нужно заполнить таблицу, правильно сравнивая числа.

3. Составьте несколько упражнений для своих друзей или родных. Запишите числа и знаки в произвольном порядке и дайте им попрактиковаться в закреплении полученных знаний.

Советуем прочитать:  Рецензия на философский триллер «Ночной поезд до Лиссабона» - обзор, сюжет, анализ

Упражнения помогут вам закрепить материал и уверенно использовать знаки “больше”, “меньше” и “равно” в дальнейшем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cdet Sad
Добавить комментарий

Adblock
detector