Конспект занятия по изобразительному искусству на тему “Цвета и их взаимодействие”

На занятии с детьми старшей группы мы разговорились о том, как цвета влияют на наше восприятие и как они могут взаимодействовать друг с другом. Мы обсудили, что цвета могут быть теплыми и холодными, а также какие эмоции они вызывают.

Дети попробовали сами создать разные комбинации цветов с помощью карандашей. Мы узнали, что некоторые цвета могут компенсировать друг друга, например, оранжевый и синий, а некоторые могут создавать интересное взаимодействие, например, красный и зеленый.

Также мы говорили о направленности цветов в рисовании. Мы обсуждали, что холодные цвета, например, синий, могут создавать эффект удаленности или цветного пятна, а теплые цвета, например, красный, могут привлекать внимание и вызывать ощущение движения.

Дети с увлечением рисовали свои произведения, использовали разные цвета, экспериментировали с цветовой палитрой. Каждый получил полный в подгруппе ход занятия и насладился процессом творчества.

Конспект НОД по рисованию карандашом в старшей группе компенсирующей направленности

В данном конспекте занятия будем изучать рисование карандашом в старшей группе компенсирующей направленности.

Ход занятия:

  1. Введение в тему: объяснение, что такое НОД (научно-обоснованная деятельность) и как она помогает нам изучать рисование в старшей группе.
  2. Разминка: дети выполняют упражнения на развитие мелкой моторики рук, используя карандаш.
  3. Основная часть:
    • Объяснение темы занятия: рисование карандашом как способ передачи изображения на бумаге.
    • Показ примеров рисунков на тему “живые машины” (транспорт) и объяснение, что наша задача – нарисовать такие рисунки.
    • Практическое выполнение задания: дети рисуют свои версии “живых машин” с использованием карандаша. Педагог оказывает помощь и консультацию.
  4. Подведение итогов занятия: дети продемонстрируют свои работы, расскажут о том, что они нарисовали, чему они научились.
Советуем прочитать:  Текст песни Воспитатель - сережа молодец перевод, слова песни, видео, клип

Конспект занятия полный, включает все необходимые шаги для успешного проведения урока по рисованию карандашом в старшей группе компенсирующей направленности. Благодаря такому подходу дети не только учатся рисовать, но и развивают свои творческие способности и моторику рук.

Как будто живые — Эй, машины, полный ход

Как будто живые — Эй, машины, полный ход

На занятии по изобразительному искусству старшей группы проводится увлекательное занятие по рисованию под названием “Эй, машины, полный ход”. Целью занятия является развитие навыков художественного творчества у детей и изучение взаимодействия цветов.

Дети, сидя в кругу, получают виды различных транспортных средств — автомобилей, поездов, самолетов. Используя разноцветные карандаши, они должны нарисовать картину, которая передаст движение и направленность каждой машины.

Один участник начинает рисовать машину определенного цвета и направления. Затем он передает свой листок следующему участнику, который должен продолжить рисунок, компенсируя его цветом или изменением направления.

Таким образом, каждый участник в группе добавляет свои детали к общей картине, создавая динамичное и интересное полотно. В результате получаются настоящие произведения искусства, в которых машины кажутся живыми.

Ход занятия
Шаг Описание
1 Участники садятся в круг.
2 Распределяются листки бумаги и карандаши различных цветов.
3 Участник начинает рисовать машину определенного цвета и направления.
4 Листок передается следующему участнику, который продолжает рисунок, компенсируя его цветом или изменением направления.
5 Процесс повторяется для каждого участника.
6 Полученные рисунки обсуждаются в группе, обратив внимание на взаимодействие цветов и общую динамичность композиции.

Такое занятие не только развивает творческие навыки детей, но и помогает им лучше понять взаимодействие цветов и создавать динамичные и интересные композиции.

Транспорт

Транспорт

На занятии с группой старшей младшей школы мы составили конспект по теме “Цвета и их взаимодействие”. Одним из заданий было нарисовать машины карандашом и провести эксперимент по комбинированию цветов.

Советуем прочитать:  Что такое водоизмещение судна простыми словами?

Мы обратили внимание, что выбор цветов для рисования машин имеет большое значение. Как будто цвета машин передают определенную направленность и ход движения. Например, если машина нарисована в ярких красных и оранжевых тонах, она создает впечатление быстроты и энергии, словно она движется со скоростью.

Одной из интересных деталей, которой мы уделили внимание, была компенсирующая роль цветов в рисовании. К примеру, использование светлых и темных оттенков одного цвета может создать эффект объемности и глубины, будто машина выглядит реалистичнее.

Мы также обратили внимание на то, что цвета машин могут быть подобраны таким образом, чтобы они были похожи на живые предметы или живых существ. Например, машина, окрашенная в зеленые и коричневые тона, может напоминать о лесе или животных, живущих в природе.

Проведя эксперименты с комбинацией разных цветов, мы пришли к выводу, что правильный выбор цвета может значительно изменить впечатление от рисунка и передать определенные эмоции и настроение. Мы почувствовали, что цвета могут быть мощным инструментом в рисовании и визуальном искусстве в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cdet Sad
Добавить комментарий

Adblock
detector
Примеры цветов и их взаимодействия в рисовании машин